Высокие темпы инфляции в стране, стремительное обнищание основной части населения, рыночно-бартерные отношения между исполнителями и потребителями, разделение единого некогда"Аэрофлота" на четыре сотни самостоятельных авиационных компаний поставил экономику планово-убыточного"Вологодского авиапредприятия" на грань выживания. Настойчивые усилия руководства предприятия по сохранению летно-технического коллектива, авиационной техники и аэропортового хозяйства в прежнем состоянии, в надежде, что государство что-то предпримет для исправления ситуации, и услуги авиаторов вновь будут востребованы, лишь усугубляли положение. Создалась обстановка социальной напряженности, задолженность по зарплате приблизилась к годовой, накопились громадные долги по налогам и сборам, но каких—либо идей, объединяющих коллектив на выход из экономического тупика, руководство, к сожалению, не находило. Объемы авиаработ и перевозок катастрофически упали, настоящего экономического анализа ситуации на создавшемся авиарынке сделано не было, так как специалисты этого профиля в то время мыслили внерыночными, советскими категориями и предложить что-то дельное для решения накапливающихся проблем не могли. В таких обстоятельствах руководитель авиапредприятия Л. Елиферов был вынужден принять решение уйти в отставку в году, проработав в этой должности более 30 лет. Возглавил Вологодское авиапредприятие с 1 июня года Юрий Игоревич Палладий, успешно выдержавший конкурс на замещение вакантной должности.

"Коммерсантъ": ФАС начнет проверку"ЮТэйра"

Главная Путешествия и лайфстайл Лайфстайл Аэропорты Шанхая: Сегодня, пройдясь по Бунду — району вдоль набережной реки Хуанпу, где ранее селились иностранцы в Китае его называют международным сеттельментом , — можно отчетливо проследить, какое влияние оказал Запад на Китай. На набережной, параллельно реке, расположено несколько десятков европейских колониальных зданий, в которых когда-то размещались многочисленные банки и торговые компании Великобритании, Франции, США, России, Германии, Японии, Нидерландов и Бельгии, а также консульства и гостиницы для европейцев.

Не имея возможности противостоять военной мощи Запада, китайцы вынуждены были согласиться на присутствие иностранных граждан на территории своей страны. Европейцы же в свою очередь стремились завладеть ресурсами Китая. Особое воздействие на открытие страны для иностранцев оказали разрушительные последствия торговли опиумом которой преимущественно занимались британские купцы, делая Китай зависимым от подобного рода торговли и противостояние Китая развитию именно таких отношений с Западом.

антимонопольной службы (УФАС) по Калининградской области о разделении авиационного и аэропортового бизнеса авиакомпании.

Он приехал рассказывать о пользе конкуренции, а от него потребовали ее запретить В последние четыре года в России наблюдается стабильный рост авиаперевозок. Эксперты, в частности, антимонопольщики, считают, что это напрямую связанно с мерами, которые приняты для развития конкуренции в данном секторе. Однако руководители аэропортов, особенно ХМАО, считают, что развитие конкуренции может аукнуться местным аэропортам, которые вынуждены отдавать услуги альтернативным поставщикам.

Сами авиакомпании, которые власти призывают снижать цены на билеты, тоже нашли противоречия в действиях регуляторов. Югру с визитом посетил начальник управления контроля транспорта и связи Федеральной антимонопольной службы ФАС Дмитрий Рутенберг, который провел совещание по проблемам применения антимонопольного законодательства на рынке аэропортовых услуг, воздушных перевозок и сопутствующих им услуг.

В нем приняли участие уральские антимонопольщики, авиакомпании и местные аэропорты. Одна из ключевых тем, которая была обозначена самим Рутенбергом, была посвящена мерам по развитию конкуренции в авиасекторе. По его словам, именно эта работа дает участникам рынка сделать существенный скачок в своем развитии.

Он прошелся по основным этапам, которые привели к развитию конкуренции, например, этап разделения аэропортовой и авиационной деятельности. Но отдельно остановился на том, как отразились на рынке правила недискриминационного доступа. После этого он оповестил участников совещания, что в настоящее время в правительстве РФ на подписи находится проект по внесению изменений в правила. Тогда было дано первое поручение:

Он вовлекает все наши структуры: Сегодня ведь нет ни одного аэропортового холдинга, управляющего аэропортами и в Москве, и в регионах. Кто и за что отвечает, в каком порядке принимаются управленческие решения?

ФАС направила документы на разделение -КД авиа- УФАС по разделению авиационного и аэропортового бизнеса ОАО «КД авиа».

Итоги работы организаций гражданской авиации в году. Темпы развития гражданской авиации в республике в настоящее время в 2 раза превышают международные показатели. В отрасли реализованы крупные инвестиционные проекты, такие как обновление парка воздушных судов, строительство 2-й ВПП, продолжается строительство нового авиаремонтного завода, центра управления полетами.

Сформирована разветвлённая сеть регулярных международных маршрутов, которая позволяет обеспечивать выполнение регулярных рейсов из Минска и областных аэропортов в 51 аэропорт, расположенных в 27 странах мира. Вместе с тем, Главой государства поставлена новая стратегическая для отрасли цель по обеспечению ежегодного 15 процентного роста пассажиропотока, и реализация в полной мере транзитного потенциала страны.

Для безусловного выполнения поручений Главы государства были выработаны системные подходы и многовекторность сфер развития гражданской авиации. Для достижения поставленной цели существенно скорректирована бизнес-модель авиакомпании Белавиа и её тарифная политика. В из Минска открыты новые регулярные маршруты Ростов, Казань, Воронеж, Кишинев , в планируется открытие полетов на Мюнхен, Таллинн, Мурманск, проведение мероприятий по повышению уровня сервиса и комфорта для пассажиров.

Внуково (аэропорт)

Горбачев, В. Ещё в 18 веке Ломоносов предрекал: Но чтобы это пророчество сбылось, территория должна быть обжита, что без транспорта сделать невозможно. В свою очередь он нуждается в развитой сети транспортных коммуникаций, о чем и должно беспокоиться заботливое государство. Только в этом случае территориальный капитал запускается в государственный оборот, обретает силу и мощь, работает на экономику страны, делает территории пригодными и доступными для нормальной жизни и хозяйствования.

Чтобы извлекать пользу из территориальных богатств, требуется приложить значительные усилия по обустройству территории, в чем решающая роль принадлежит транспорту.

завершить реструктуризацию аэропортовой сети гражданской авиации . активов (организационные и бизнес-технологии, производственные и деловые связи, .. завершение процесса разделения объединенных авиационных.

В году с отличием окончил Ленинградскую военную академию тыла и транспорта по специальности"организация воздушных перевозок". В м окончил Государственную академию управления им. Орджоникидзе со специализацией"финансовый менеджмент". С го по год служил в вооруженных силах на различных должностях в Туркестанском, Киевском, Московском округах по представлению интересов Министерства обороны в управлениях железных дорог и управлениях гражданской авиации.

О ключевых проблемах аэропортового бизнеса в России и о планах авиационных властей по развитию аэропортов обозревателю"бизнеса" Ирине Мокроусовой рассказал Александр Юрчик, исполняющий обязанности руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Росавиации. Когда будет закончено разделение аэропортов и авиакомпаний в таких предприятиях, как"Пулково" и ?

В мае были разделены балансы, и сейчас авиакомпания и аэропорт ведут два независимых бизнеса и даже между собой выстраивают отношения на коммерческой основе. Думаю, в сентябре-октябре мы увидим два самостоятельных предприятия. Подобный процесс идет и в"Красноярских авиалиниях":

С амбициями у нас все в порядке

Ранее пресс-служба УФАС сообщила, что соответствующие предложения были направлены в министерство экономики правительства области. В случае затягивания вопроса о разделении"КД авиа" УФАС не исключает возможности реорганизации компании в судебном порядке на основании федерального закона"О защите конкуренции". По мнению специалистов управления, разделение"КД авиа" целесообразно, поскольку компания оказывает услуги авиаперевозок пассажиров и грузов на международных и внутренних линиях, одновременно является оператором аэропорта"Храброво" Калининград и предоставляет другим авиакомпаниям услуги аэропорта.

Авиакомпании, использующие"Храброво", предъявляют"КД авиа" претензии в связи с тем, что она"постоянно использует свое доминирующее положение на рынке аэропортовых услуг для получения необоснованных конкурентных преимуществ в сфере авиаперевозок". Ранее со ссылкой на министра транспорта РФ Игоря Левитина сообщалось, что в период экономического кризиса государство окажет помощь"КД авиа", но авиакомпания должная отделить авиабизнес от аэропорта.

Бизнес, , Почему регистрация в аэропортах может стать платной. Лоукостер «Победа» предложил Минтрансу исключить из федеральных авиационных правил (ФАП) обязанность перевозчика включать в случаев тарифы аэропортов не предполагают разделения на обслуживание по.

Планов — громадье. В России открылся новый аэропорт для нужд гражданской авиации: В июне она намеревается торжественно перерезать ленточку в другом своем аэропорту — в Сочи. Адлерский комплекс уже работает в тестовом режиме, но официальный запуск полностью обновленного аэровокзала приурочат к началу международных полетов. Выгодная сделка? Как посмотреть.

«Амто», камчатские пассажиры!

Аэропорт Пулково стал международной образовательной площадкой по развитию аэропортового бизнеса Аэропорт Пулково с 30 марта по 1 апреля года принимает международный мастер-класс по развитию маршрутных сетей и прогнозированию роста спроса на авиаперевозки. Мероприятие проводится в рамках Международной программы повышения квалификации управленческих кадров аэропортов России и СНГ.

Специалисты 10 крупных предприятий авиационной отрасли, в том числе аэропортов и обслуживающих компаний, собрались в Петербурге, чтобы узнать о текущих трендах на глобальном рынке авиаперевозок и познакомиться с актуальными методологиями формирования отраслевых прогнозов, а также поделиться друг с другом опытом в данной области. На основе полученных знаний в финале мастер-класса участники под руководством наставников разработают собственную презентацию аэропорта для продвижения новых маршрутов и привлечения в аэропорт новых авиакомпаний.

Этот курс призван рассказать о том, как авиакомпании строят свои планы по развитию маршрутной сети и какими факторами руководствуются при оценке экономики маршрутов. Также важно понимать, что перевозчики летят не в абстрактные аэропорты, а на рынки, и аэропорты конкурируют между собой.

сети бизнес-моделей Система реализации функциональных подзадач Рис. 1. не только обоснование разделения функциональных подзадач, но и более авиации. Постановлением Правительства Российской Федерации от на наземное обслуживание в аэропортах и авиатопливообеспечение.

Как сообщила сегодня, 11 ноября, корреспонденту ИА руководитель территориального управления ФАС Ирина Соколова ,"КД авиа" - не только участник рынка авиаперевозок на внутренних и международных воздушных линиях, но и единственный хозяйствующий субъект, представляющий другим авиакомпаниям услуги аэропорта в Калининградской области. Авиакомпании, использующие калининградский аэропорт"Храброво" при выполнении авиаперевозок, вынуждены согласовывать слоты с двумя субъектами: ФГУП" Калининградавиа" в связи с тем, что взлётно-посадочная полоса и функции по обеспечению взлет - посадки воздушных судов принадлежат ФГУП, и с ОАО"КД авиа", в связи с тем, что все службы обеспечения технического обслуживания самолётов и коммерческого обслуживания пассажиров, багажа в аэропорту находятся в ведении ОАО"КД авиа".

По данным УФАС,"значительное число жалоб конкурирующих с"КД авиа" на рынке авиаперевозок компаний показывает, что авикомпания постоянно использует своё доминирующее положение на рынке аэропортовых услуг для получения необоснованных конкурентных преимуществ в сфере авиаперевозок". Также на рассмотрении калининградского УФАС находятся дела по предоставлению контрагентам скидок на услуги -зала при условии приобретения авиабилетов на рейсы ОАО"КД авиа" и установлении необоснованно высокой арендной платы за помещения в аэровокзале для размещения представительства конкурирующего авиаперевозчика.

По мнению УФАС, процедура разделения авиационного и аэропортового бизнеса должна включать создания независимого юридического лица, осуществляющего функции аэропорта, которое не должно входить в группу лиц с реорганизуемой компанией. Соколова обратила внимание Министерства экономики Калининградской области на то, что в случае затягивания вопроса о разделении ОАО"КД авиа" региональное управление ФАС будет вынуждено подать иск о принудительном разделении данной коммерческой организации в судебном порядке по основаниям, предусмотренным ст.

AIR BERLIN BUSINESS CLASS-LAX-DUS-A330-200