Отметим, что в ряде случаев эту работу целесообразно провести, не дожидаясь указанных симптомов, например, в случае существенного изменения структуры управления или при внедрении новой информационной системы. Вопросам моделирования, описания и оптимизации бизнес-процессов предприятия посвящено много полезных материалов. В этой статье, не претендуя на методологическую новизну, я хочу высказаться по некоторым аспектам практической реализации этой работы. И начнём мы с 1. Выбора инструмента графического описания бизнес-процессов Почему-то этому вопросу придают огромное, если не решающее значение. Но современные ИС имеют собственные средства описания бизнес-процессов, поэтому само по себе обсуждение ПО оптимизации бизнес-процессов предприятия потеряло смысл.

Презентация: РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 1

Экономический анализ на современном этапе Из книги Экономический анализ. Шпаргалки автора Ольшевская Наталья Экономический анализ на современном этапе Методы и организация анализа различаются в зависимости от иерархии той ли иной хозяйственной системы. Конкуренции компаний на втором этапе рынка посвящено подавляющее Конкуренция на третьем этапе рынка Из книги Наука побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге автора Шнейдер Александр Конкуренция на третьем этапе рынка На третьем этапе рынка конкуренция сводится, в основном, к попыткам лидирующих компаний сохранить имеющийся у них процент рынка и по возможности отобрать кусочек рынка у своих конкурентов.

Чем, кроме блеска в глазах, можно компенсировать недостаток стартового капитала?

Описание бизнес-процессов является сложной и трудоемкой задачей и нуждается в . Презентация оптимизированного бизнес-процесса сотрудникам.

Презентации про бизнес-процессы содержание презентаций, которые знакомят с бизнес-процессами Бизнес-процесс Слайдов: Немного истории Зачем Как проводить Что самое главное Что будет после. Я отражал мое инженерное образование и недостаточно оценил человеческое измерение. . На какие источники опирается теоретическая часть курса. Общая характеристика реинжиниринга бизнес-процессов. Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов.

Использование информационных технологий в реинжиниринге бизнес-процессов. Важнейший принцип управления бизнес-процессами. Содержание семинара и перечень бизнес-школ. Система управления бизнес-процессами в банке. Система управления бизнес-процессами банка. Основные и дополнительные стандарты.

обеспечивает централизованный мониторинг процессов в бизнес-системах и -ландшафте банка. Оперативное, в режиме реального времени, информирование ответственных лиц о состоянии любого этапа и всего процесса в целом повысит эффективность работы сотрудников и производительность банка. Решение станет надежным инструментом руководителей, ответственных за операционную деятельность и ведение бизнеса:

Презентация программ раля Управление финансами, Менеджмент и лидерство, Управление бизнес-процессами, и какую из них выбрать.

Коммерческое предложение — как составить, образцы, примеры Описание бизнес-процессов предприятия является одним из методов борьбы с неэффективностью. Деятельность любой компании можно описать как сумму множества процессов, которые выполняются последовательно и параллельно. Читайте в статье, как их описать и смотрите пример описания бизнес-процессов финансовой службы. Зачем описывать бизнес-процессы Любое предприятие сталкивается в своей деятельности с различными потерями времени, браком, недостатком управления, упущенными возможностями и несет убытки.

Посчитав суммы ущерба в конце года, порой возникает острое желание вернуться в прошлое и исправить ошибку, сделать часть работы по-другому. Но прошлого не вернешь, а как часты случаи, когда и в следующем году предприятие наступает на те же грабли? Ошибки, которые не были должным образом проанализированы и поведены до персонала, возникают вновь и вновь и отражаются на прибыли. Одним из методов борьбы с неэффективностью является внедрение процессно-ориентированного подхода и описание бизнес-процессов предприятия.

Презентация по теме:"Бизнес-процессы в торговле"

Семинар проводился для владельцев, руководителей компаний, руководителей подразделений логистики, продаж, бизнес-аналитиков. Семинар был организован с целью ознакомить слушателей с инструментами, с помощью которых можно оптимизировать бизнес-процессы компании и повысить их управляемость. В том числе речь шла об инструментах, разработанных компанией. Представляем всех спикеров мероприятия: Выступающие рассказывали много полезной информации, которая была посвящена теме семинара.

Выбор вариантов исполнения достаточно широк: инфографика, веб- презентации, динамический html и т.д В качестве примера к условиям конкурса.

Естественно, каждая точка зрения инициируется возникновением определенных проблем на предприятии, связанных с планированием, контролем, учетом и управлением ресурсами. Чтобы разобраться с этими проблемами, в первую очередь, нужно отразить протекающие на предприятии деловые процессы бизнес-процессы в определенной осязаемой для ТОП-менеджера форме. Другими словами, современное предприятие должно иметь свою бизнес- модель.

В В осязаемом представлении бизнес-модель предприятия - это система графических и текстовых описаний, позволяющих понимать суть процесса управления предприятием. При этом системность связанность описаний определяется необходимостью раскрытия ответов на цепочку вопросов: ЧТО есть бизнес-функции предприятия; КАК организованы внутренние бизнес-процессы менеджмент по реализации бизнес- функций; ГДЕ в каких организационных структурах происходит исполнение конкретных бизнес- процессов; КОГДА в какой последовательности реализуются бизнес-процессы; КТО и в какой роли выполняет бизнес-процессы.

Кроме того, для подавляющего большинства украинских предприятий сама формулировка этой задачи является абсолютно новой и, следовательно, предприятия своими силами не в состоянии разработать свою бизнес-процессную модель по причине отсутствия у них соответствующих специалистов. Об этом красноречиво свидетельствует, в частности, попытки некоторых предприятий самостоятельно создать систему менеджмента качества по требованиям стандарта

Реинжиниринг бизнес-процессов АКБ"Абсолют Банк"

Обеспечение знаниями и развитие навыков внедрения систем управления на основе -модели организационного совершенства, процессного и проектного подходов, Сбалансированной Системы Показателей. Топ-менеджеры и руководители структурных подразделений, специалисты в области управления стратегического планирования, бюджетного управления, системы менеджмента качества, организационного развития и документооборота. В программе заняты эксперты-практики в области организационного совершенства, управления проектами и бизнес-процессами Конкурентные отличия учебного курса: Документооборот, и , но и подготовка к практической реализации на предприятии проекта внедрения Системы управления проектами и бизнес-процессами на основе -модели организационного совершенства.

Хотелось бы Вам использовать европейскую модель организационного совершенства для оценки текущего состояния и видения будущего развития своего предприятия? Нужно ли Вам использовать при принятии управленческих решений простые и понятные правила, основанные на приоритетах Ключевых Факторов Успеха развития предприятия?

год. Причины: Избыточное внешнее регулирование. Не отлаженность внутренние бизнес-процессов. Неразвитость информационных технологий .

Цели и задачи Заказчика Описать, исследовать бизнес-процессы Компании, чтобы решить следующие задачи: Это позволит всем участникам деятельности говорить на одном языке, договариваться и избегать неточностей. Решение и его краткое описание описание Этап 1. Создание и организация деятельности Отдела организационного развитияЭтап 5. Обучение персонала методологии и инструментарию описания бизнес-процессовЭтап 6. Сопровождение и курирование работы Отдела организационного развитияЭтап 7.

Решение и его краткое описание реинжиниринг Этап диагностики Компании: Изучение организационной структуры, документооборота и -инфраструктуры. Разработка ключевых показателей эффективности . Разработка регламентов взаимодействия между участниками процессов. Оценка рисков проведения преобразований. Этап внедрения разработанного решения: Согласование и утверждение с руководством компании организационной структуры и регламентов взаимодействия.

Схема бизнес процесса для нетерпеливых

Моделирование бизнес-процессов 1 Теоретические основы моделирования бизнес-процессов 1. Классификация бизнес-процессов Примеры бизнес-процессов Обработка заказов на производственном предприятии; Торговая сделка на коммерческом предприятии; Предоставление кредита в банке. Бизнес-процесс — логически завершенная цепочка взаимосвязанных и повторяющихся видов деятельности, в результате которых ресурсы предприятия используются для удовлетворения внутренних или внешних потребителей.

Бизнес-процесс — это логичный, последовательный, взаимосвязанный набор мероприятий, который потребляет ресурсы производителя, создает ценность и выдает результат потребителю. Бизнес-процесс — это упорядоченный по времени набор заданий, выполняемых как людьми, так и информационными системами предприятия, который направлен на достижение заранее известной бизнес-цели за известное время.

Бизнес-процесс — это основа, связывающая людей, капиталовложения и другие элементы в единое целое и определяющая те преимущества, которые компания предлагает своим клиентам 5.

Список всех бизнес-процессов компании – платформа, Электронное письмо, доклад, презентация, СМС – все это документы.

Управление проектами Недавно на Хабре были опубликованы несколько статей раз , два на тему бизнес-процессов. Там утверждается, что в этой области всё настолько усложнено и запутанно, что разобраться в этом нельзя. Также было высказано подозрение, что теория процессного управления — по сути чистый пиар и маркетинг, не имеющий практической пользы. Я много лет занимаюсь процессным управлением и, раз уж эта тема была поднята, опишу что это такое и зачем оно нужно. В случае, когда не производится автоматизация исполнения бизнес-процессов.

Задача — составить описание бизнеса в виде графических диаграмм, которые легко воспринимаются людьми. Такие диаграммы фактически представляют собой специальный язык общения менеджеров, бизнес-аналитиков и руководителей предприятий и используются для выработки и объяснения базовых решений по организации бизнеса предприятия. В случае, когда бизнес-процессы непосредственно исполняются в компьютерной среде предприятия.

Будем называть процессы этого вида — исполнимые бизнес-процессы. Этим бизнес-процессам и посвящена данная статья. В ней к бизнес-процессам относятся два понятия: Иногда определение бизнес-процесса также называют шаблоном бизнес-процесса. Определение бизнес-процесса содержит схему бизнес-процесса, роли бизнес-процесса, правила назначения исполнителей на роли. Также определение бизнес-процесса содержит описание структур хранения данных.

Мастер-класс"Бизнес-процессы в -" и презентация Школы бизнеса

В 0 реализованы идеи системного анализа, под которыми понимают исследования, начинающиеся с общего обзора системы, а затем детализируют ее в виде иерархической структуры с определенным числом уровней, на каждом из которых не более 8 элементов. В результате система разбивается на функциональные части, дается их описание, исследуются информационные потоки и формализуется структура данных.

Воснове структурного анализа используются два базовых принципа: Первый принцип системного анализа позволяет решение трудных проблем выполнять путем разбиения их на множество более мелких независимых задач, легких для понимания и решения. Это, прежде всего, движение мысли по иерархической структуре организации как системы сверху вниз, рассмотрение отдельных подсистем. Процессы функционирования подразделений делятся на подпроцессы, а те - на отдельные действия.

Описание бизнес-процессов предприятия является одним из методов борьбы с неэффективностью. Деятельность любой компании.

Создать схему, само по себе не очень сложно. Достаточно понимать на какие вопросы должна отвечать схема и придерживаться алгоритма создания. Если вам не терпится приступить к созданию моделей или вы не знаете с чего начать — эта статья для вас. Хочу напомнить, что перед тем, как начать описывать бизнес процессы, необходимо установить их границы. Алгоритм, который я здесь привожу, будет полезен тем, кто только собирается описывать бизнес-процессы.

Первое, что необходимо сделать, это обозначить события начала и окончания. Не усложняйте схему на данном этапе. Добавьте основные варинты развития процесса и основные промежуточные события.

Презентация на тему Моделирование бизнес-процессов

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Бизнес-процесс — 1 регулярно повторяющаяся последовательность действий, направленных на получение заданного результата, ценного для организации [СТУ]; 2 устойчивая целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определённой технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя [Репин, Елиферов].

Моделирование бизнес-процессов Ресурсы — информация документы, файлы , финансы, материалы, персонал, оборудование, инфраструктура, среда, программное обеспечение, необходимые для выполнения бизнес-процесса. Вход бизнес-процесса — продукт, который в ходе выполнения процесса преобразуется в выход. Выход бизнес-процесса — результат продукт, услуга выполнения бизнес-процесса.

Процесс — завершенная с точки зрения содержания, временной и логической очередности, последовательность операций, необходимых для обработки экономически значимого объекта.

Система для моделирования бизнес-процессов по нотации BPMN. клиенту электронное письмо с протоколом встречи и материалами презентации.

Методы оптимизации бизнес-процессов БП Цели оптимизации Эффективные БП позволяют фирме использовать свои ресурсы наилучшим образом Процессное управление позволяет быстрее адаптироваться к изменению среды Прозрачные БП позволяют лучше взаимодействовать с другими участниками сети создания стоимости Оптимизация БП; доц. Лаптев 2 Стадии реализации проекта по оптимизации БП 5 шагов 1. Выбор общей модели системы БП фирмы оптимальной референтной модели 2.

Разработка процессно-ориентированной организационной структуры 5. Внедрение новой системы управления Оптимизация БП; доц. Оптимизация БП; доц. Лаптев 4 Идентификация основных процессов Основные процессы ОП осуществляются для реализации основного результата деятельности компании Например, для торговой фирмы это — закупка, приём товара, складирование, контроль счетов, бухгалтерия кредиторов, маркетинг, сбыт, отпуск товара, фактурирование, бухгалтерия дебиторов Оптимизация БП; доц.

Лаптев 5 Идентификация вспомогательных процессов Вспомогательные процессы обеспечивают поддержку основных процессов Например, для торговой фирмы это — планирование, учет основных средств, учет затрат, контроллинг, управление персоналом, -системы обеспечения Оптимизация БП; доц. Лаптев 6 Систематизация процессов Определение терминологии Определение предназначения процессов Определение границ процессов Определение связей между процессами Графическое представление процессов Выбор инструментов моделирования Оптимизация БП; доц.

Лаптев 8 Этапы моделирования 3 шага 1. Лаптев 11 Управляемая событиями цепь процессов Предназначена для детального моделирования процессов Является разновидностью условно-событийных сетей из теории сетей Петри Для моделирования потока операций используются три базовых элемента: Лаптев 13 Пример модели процесса Оптимизация БП; доц.

Мастер-класс «Автоматизация бизнес-процессов с «Простым бизнесом»