Пример бизнес-процесса для обслуживания заявок клиентов Просмотров: О появившемся лиде сразу сообщается сотруднику, который принимает решение о назначении ответственного за его обслуживание. Он должен зайти на сайт и назначить того, кто будет работать с данным лидом в дальнейшем, а так же поставить соответствующую задачу, содержащую крайние сроки и комментарии. Ответственный пользователь далее ОП по тексту получает уведомление о том, что нужно связаться с клиентом и получить у него дополнительные сведения относительно его заявки. Обязательным условием продолжения работы является назначение даты повторного звонка, чтобы уточнить, готов ли клиент заключить сделку. По повторному звонку принимается решение о дальнейшем обслуживании лида: Если клиент еще не принял решения о продолжении сотрудничества, то ОП должен договориться о дате следующего звонка. Если клиент отказывается заключать сделку, то ОП должен выяснить почему. Возможны следующие причины отказа:

Как купить новый автомобиль в салоне? Что нужно знать?

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы.

Каждый, кто продает автомобили, хорошо знает, что большинство рекомендации позволяющие оптимизировать процесс продажи и.

Позволяет вести учет фактически отработанного времени в разрезе рабочих мест постов , работ заказ-наряда и сотрудников, выполнявших работы с авторизацией посредством штрихкодирования. Осуществление фиксации времени начала работ, перерывов, приостановок с указанием причины, окончания работ. Развитая система отчетов и анализа. Управление взаимоотношениями с клиентами Дополнение Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5 предназначено для ведения долгосрочных и прибыльных взаимоотношений с клиентами по продаже автомобилей и других транспортных средств.

Выполняются все взаимодействия с клиентом до осуществления продажи, включающие подбор автомобиля, тест-драйв, планирование встреч с клиентом и напоминания о них, предложение дополнительных услуг, таких как кредит, страхование и др. Адресный склад автомобильных запчастей В программе реализованна возможность разметки склада по ячейкам. При поступлении, перемещении или отгрузке запчастей программа сама Вам подскажет в какой ячейке находится товар. Вы не будете зависить от кладовщика, любой новый сотрудник быстро освоится на складе и будет быстро отгружать необходимые запчасти.

При инвентаризации можно выбрать отдельный участок и быстро ее провести.

Руководитель, Новосибирск Почему два магазина в одинаковых условиях показывают разные результаты? Потому что один держится за устаревшую бизнес-модель, а второй внедряет новые методы и повышает планку успеха. По роду своей профессиональной деятельности я регулярно общаюсь как с начинающими бизнесменами, открывающими первый автомагазин, так и с предпринимателями, у которых серьезный опыт в продаже запчастей. С годами сформировалось довольно хорошее видение того, как работает эта отрасль в целом.

Довольно часто, встречаясь стартаперами, слышишь: Большинство из них не представляют практической ценности, потому что написаны людьми, которые запчасти сами не продавали.

С помощью Мегаплана бизнес-процессы ведутся в рамках одной системы, товаров народного потребления, продажа автомобилей или управление.

Последние четыре года среднее число официальных автомобильных дилеров в России ежегодно сокращается более чем на сотню: Однако в численном выражении потери дилеров не столь показательны. Гораздо тревожнее, что с рынка уходят крупные и значимые игроки. Так, месяц назад громким событием стала новость о банкротстве компании . Это предприятие было одним из самых известных и авторитетных игроков российской автомобильной розницы.

работал с года, перед своим закрытием он продавал в год около 30 тыс.

Купить авто б/у в Украине: быстро, безопасно и надежно

Контакты Бизнес-процессы и оптимизация производства Многие предприниматели, независимо от размера и вида их бизнеса, слышали о понятии бизнес-процесс. Важность этих слов приходит рано или поздно к руководителям каждого предприятия, но лучше всего, если это случится на этапе его становления или даже в момент рождения замысла будущего дела. Понятие бизнес-процесса Для начала определим, что такое процесс в принципе. Выпал снег, потом он растаял, затем ударил мороз, пешеходы падают, автомобили сталкиваются друг с другом на дороге.

Это погодное явление, называемое зимний гололед.

Текстовое описание и моделирование бизнес-процесса «Продажа запчастей». Текстовое описание и моделирование.

За это время мы стали одной из крупнейших дилерских сетей в стране. Клиентоориентрованность — наше кредо. Наши клиенты чувствуют заботу и поддержку не на словах, а на деле. Мы продумали каждый шаг в организации наших бизнес-процессов, чтобы покупатели ощущали свою исключительную значимость. Профессионализм и высокое качество обслуживания — вот, за что нас ценят. И не только наши клиенты.

И мы делаем все, чтобы и дальше держать уровень обслуживания клиентов на высочайшем уровне. Для гостей оборудованы зоны ожидания и детские комнаты. Мы ценим ваше время, поэтому предлагаем целый спектр услуг. Продать свой автомобиль выкуп или комиссионная продажа или воспользоваться системой - . Продать свой кредитный автомобиль в кратчайшие сроки, обратившись в отдел вторичных продаж нашей компании. Пройти ТО, выполнить гарантийный и постгарантийный ремонт любой сложности, воспользоваться услугами кузовных цехов как по направлению страховых компаний, так и за наличный расчет.

Воспользоваться дополнительными услугами сервиса.

Бизнес-процесс продажи

Гарантия Покупать машину в Германии довелось 5 раз. Трижды - подержанные автомобили и дважды - новые. Машина товарища перебралась из ФРГ в Россию с моей помощью. А теперешнее транспортное средство я заказал по интернету на заводе.

обучим каждого сотрудника; улучшим каждый бизнес-процесс; предложим От продажи авто, через сервис к trade-in и повторной покупке. Будьте.

Мегаплан является корпоративной системой. С помощью Мегаплана можно без труда управлять проектами, финансами и коммуникациями компании. Система очень проста и гибка в использовании, подходит практически для любой сферы бизнеса. Мегаплан помогает руководству быть в курсе процессов, происходящих в компании, легко планировать время и принимать решения. Что касается сотрудников, то они могут отслеживать свои задачи, корректировать их и знать, к кому обращаться с вопросами.

Но самым главным является то, что и сотрудники, и руководство имеют возможность планировать свое время, оставляя его не только для работы, но и для жизни. Как работает система управления? Каждый бизнес способен развиваться лишь при автоматизации процессов. Для этого необходимо создать четкую структуру и схему работы, каждый участник которой занимает свое место, а рабочая нагрузка распределена максимально эффективным образом. Руководитель должен иметь возможность в любую минуту проконтролировать работу каждого сотрудника, изучить этап выполнения задач и готовности проектов.

Из подобных звеньев должна складываться работа любой организации. С помощью Мегаплана бизнес-процессы ведутся в рамках одной системы, которая одинаково удобна и понятна как сотрудникам, так и руководителям. Преимущества Мегаплана Главное качество Мегаплана как системы управления организацией заключается в простоте использования.

Бизнес-технологии отдела продаж (краткая демонстрационная версия)

Для анализа, выберем бизнес-процесс — продажа топлива. Имитационное моделирование — метод исследования, позволяющий проанализировать систему, не изменяя её, так как изучаемая система заменяется имитируемой. Говоря об анализе деятельности компании, метод позволяет сымитировать выполнение модели бизнес-процессов так, как оно происходило бы в действительности, и получить реальную оценку длительности каждого процесса [1, .

Для проведения функционально-стоимостного анализа выберем процесс обслуживания клиентов в час-пик, так как на АЗС наблюдается проблема очередей во время большей активности клиентов и это является актуальным вопросом. Чаще всего на АЗС для легковых автомобилей установлены и работают круглосуточно 4 колонки, 2 оператора и менеджер.

Основа системного управления продажами - это бизнес-процесс продажи. Бизнес-процесс продажи тесно связан с этапами воронки продаж и является .

С тем, что они очень дешево оценили мою машину, спорить не стала и согласилась на их условия. Это я указала основные неисправности которые были обнаружены в другом автосервисе, и по мимо этих еще масса неисправностей, которые даже не хочу уже перечислять. Как только это было обнаружено В результате диагностики все подтвердилось, мало того выяснилось, что про неисправность двигателя им было известно, но они этот факт при продаже утаили!!! Написала претензию, указав в ней все обстоятельства, и попросила решить проблему двумя вариантами: Я уехала, а мне пообещали дать какой-то ответ в течении ти дней.

Но не веря в расторопность и желание быстро и положительно решить данную проблему, я начала просматривать данный сайт, где видно все автомобили с пробегом БИЗНЕС КАР, и нашла автомобиль Тойота Рав 4 года в Тойота Центр"Рублевский", узнала о ее техническом состоянии по результатам диагностики Тойота"Рублевский" , и меня она в принципе устроила, но стоимость была гораздо больше той, что я приобрела в"Лосином острове". Не желая создавать дополнительных проблем ни себе ни тем кто продал мне автомобиль ОБМАНУВ меня, я попросила поменять"ПЛОХОЙ" автомобиль на этот и сделать в качестве компенсации потраченного мной времени, потраченных денег, потраченных нервов и т.

Данный вывод я сделала исходя из стоимости за которую они выставили на продажу сданный мной автомобиль и пообщавшись с предыдущим собственником автомобиля, на который я просила скидку!!!!! Какое то время подумав, мне ответили, что они готовы сделать скидку всего 15 рублей, в противном случае мой сданный автомобиль они не вернут, а вернуть проданный мне с обманом автомобиль я смогу только через суд!!!

От лица компании приносим Вам искренние извинения за неудобства и задержки при совершении покупки автомобиля в дилерском центре. Мы хотели бы дать некоторые пояснения по сложившейся ситуации. Компания дорожит репутацией, оказывая вот уже 27 лет сервисные и диагностические услуги на самом высоком уровне, для чего задействуется оборудование согласно всем требованиям производителя.

Как правильно заполнить договор купли-продажи автомобиля.