Доклад Главы Нефтеюганского района о взаимодействии с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов Привлечение инвестиций в экономику района является одной из важнейших задач администрации, которую мы решаем, формируя комплексную инвестиционную политику. Цель этой политики — обеспечение устойчивого социально-экономического развития района и повышение качества жизни населения за счет эффективного использования бюджетных и привлечения внебюджетных ресурсов. Нефтеюганский район открыт для потенциальных инвесторов, желающих вложить средства в реальный сектор экономики нашего района. Основные наши усилия сосредоточены на: Инвестиционная ситуация в районе характеризуется положительными тенденциями. Экономика имеет стабильный приток инвестиций, с перманентной динамикой роста. Положительным моментом является возобновление инвестиционной активности в сфере обрабатывающего производства после спада в году. По итогам конкурса, проводимого Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, 2 проекта Нефтеюганского района включены в реестр лучших реализованных практик проектов по благоустройству.

Проекты муниципальных образований

За время проведения Конкурса с года в адрес Оргкомитета Конкурса поступило более 5 заявок на финансирование инвестиционных проектов. На сегодняшний день органами исполнительной власти субъектов федерации, кредитно финансовыми учреждениями, частными инвесторами и правообладателями проектов, находящиеся на стадии реализации, согласовано и подписано инвестиционных соглашения на сумму млрд.

К рассмотрению принимаются краткосрочные и долгосрочные инвестиционные проекты, которые планируются к реализации на территории Российской Федерации всех отраслей промышленности. Предприниматели, чьи проекты станут победителями Конкурса, получат доступ к финансовым ресурсам крупнейших банков России на специальных условиях кредитования и на срок, требующийся для реализации предложенного проекта до 15 лет.

Для участия в Конкурсе необходимо заполнить Заявку инвестиционного проекта и передать ее Региональному координатору, а копию Заявки направить в Оргкомитет Конкурса. Более подробную информацию об условиях участия в Конкурсе и результатах отбора, Вы можете получить на сайте Конкурса, а также у сотрудников Оргкомитета, позвонив на многоканальный телефон:

инвестиционные проекты, находящиеся в стадии реализации, по городским . заключение главы муниципального образования о целесообразности реализации сопровождение инвестиционных проектов на всех этапах их.

Общие положения 1. В Регламенте применяются следующие основные понятия и термины: Осуществление деятельности, не противоречащей законодательству Российской Федерации. Инвестор инициирует процедуру сопровождения Инвестиционного проекта. В целях получения сопровождения инвестиционного проекта Инвестору необходимо обратиться в письменной форме в Администрацию муниципального образования или посредством почтовой связи, или электронной почты предоставляется скан-копия обращения с последующим подтверждением на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 далее — Обращение.

Информация об Инвестиционном проекте должна включать: Ответственность за достоверность и полноту информации, предусмотренной пунктом 2. Совет после рассмотрения на заседании информации об Инвестиционном проекте: Инвестор вправе повторно представить информацию об Инвестиционном проекте на заседание Совета после устранения выявленных недостатков. Уполномоченный орган предоставляет сопровождение инвестиционных проектов путем проведения следующих мероприятий:

Доклад главы города Радужный о взаимодействии с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов Доклад главы города Радужный о взаимодействии с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов Улучшение инвестиционного климата и создание благоприятных условий для ведения бизнеса, привлечения частных инвестиций на территорию города — одна из ключевых задач, стоящих перед администрацией города Радужный. По итогам рейтинга муниципальных образований автономного округа по обеспечению благоприятного инвестиционного климата за год, город Радужный относится к группе муниципальных образований с удовлетворительным уровнем состояния предпринимательской, инвестиционной деятельности и развития конкуренции и занимает 13 место.

Внедрение успешных муниципальных практик осуществляется в рамках заключенного между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и муниципальным образованием город Радужный соглашения о сотрудничестве по вопросам внедрения 15 успешных практик, востребованных предпринимательским сообществом города Радужный: Создана экспертная группа по мониторингу внедрения успешных практик, в состав которой вошли исключительно представители предпринимательского сообщества.

По результатам общественной экспертизы подписано и опубликовано 6 протоколов экспертной группы города Радужный.

Формы поддержки, I этап сопровождения инвестиционного проекта инвестиционного соглашения по реализации инвестиционного проекта органов местного самоуправления муниципальных образований и иных организаций.

Статья 1. Основные термины В Положении об инвестиционной деятельности на территории Сусанинского сельского поселения, осуществляемой в форме капитальных вложений, далее — Положение используются следующие термины: Статья 2. Субъекты инвестиционной деятельности Субъектами инвестиционной деятельности на территории Сусанинского сельского поселения далее — субъекты инвестиционной деятельности являются инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также подрядчики и другие участники инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Сусанинского сельского поселения.

Инвесторы — субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие капитальные вложения на территории Сусанинского сельского поселения с использованием собственных, заемных и привлеченных средств и обеспечивающие их целевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. Статья 3. Статья 4. Область действия Положения Положение регулирует отношения в сфере инвестиционной деятельности на территории муниципального образования и устанавливает формы муниципального регулирования инвестиционной деятельности, порядок и условия их применения в целях формирования благоприятных условий по созданию реконструкции объектов основных средств и нематериальных активов на территории Сусанинского сельского поселения.

Статья 5.

Отдел сопровождения инвестиционных проектов

Для реализации инвестиционного проекта необходимо иметь юридическое лицо. Срок государственной регистрации юридического лица в Курганской области сокращен до 3 рабочих дней со дня представления документов. Среднее количество процедур сокращено до 4-х.

муниципальных образований в границы территории свободного порта соглашение о намерении реализации инвестиционного проекта, определяющее вид .. около__________ (без учета НДС) на этапе реализации Проекта;.

Правила заполнения формы раскрытия"Форма 9. Краткое описание инвестиционной программы. Места расположения объектов инвестиционной деятельности и другие показатели инвестиционных проектов" . Места расположения объектов инвестиционной деятельности и другие показатели инвестиционных проектов" Столбец 1 заполняется в соответствии с правилами заполнения, указанными в пункте 8 настоящих Правил.

Столбец 2 заполняется в соответствии с правилами заполнения, указанными в пунктах 9 - 41 настоящих Правил. Столбец 3 заполняется в соответствии с правилами заполнения, указанными в пункте 42 настоящих Правил. В столбце 4 указываются наименования федеральных округов, на территории которых реализуется инвестиционный проект. В столбце 5 указываются наименования субъектов Российской Федерации, на территории которых реализуется инвестиционный проект.

Этапы разработки и реализации инвестиционной политики

В соответствии с Областным законом от Утвердить Порядок формирования и ведения реестра инвестиционных проектов на территории Ростовской области согласно приложению к настоящему постановлению. Признать утратившим силу постановление Администрации Ростовской области от

Опубликовано в рубрике Проекты муниципальных правовых Совет депутатов муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» .. ж) информация о стадии реализации инвестиционного проекта.

Стадия 1"Первичная экспертиза идеи инвестиционного проекта" 1. При этом исчисление указанных сроков происходит с рабочего дня, следующего за днем входящей регистрации указанной заявки. Фактом, фиксирующим момент завершения работ по стадии 1, является первичное заключение администрации о: Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником 2. В случае вынесения администрацией положительного первичного заключения инвестиционный проект включается в повестку ближайшего заседания инвестиционного Совета для структурирования инвестиционного проекта.

Стадия 2"Структурирование проекта" 2. Датой начала исчисления сроков реализации стадии структурирования инвестиционного проекта является рабочий день, следующий за датой утверждения протокола заседания инвестиционного Совета, на котором за ответственными субъектами инвестиционной деятельности закреплены поручения, связанные с реализацией стадии 2. Фактом, фиксирующим момент завершения работ по стадии 2, являются подготовленные администрацией и согласованные на заседании инвестиционного Совета проекты профиля и графика реализации инвестиционного проекта.

После успешного завершения работ по стадии 2 оператор включает в повестку очередного заседания Инвестиционного совета вопрос об утверждении профиля и графика реализации инвестиционного проекта. Стадия 3"Принятие решения о реализации инвестиционного проекта" 2. Датой начала исчисления сроков реализации стадии принятия решения о реализации инвестиционного проекта является рабочий день, следующий за датой, на которую администрация завершила работы по разработке профиля и графика реализации инвестиционного проекта.

Фактом, фиксирующим момент завершения работ по стадии 3, является протокол Инвестиционного совета с решением об утверждении профиля и графика реализации инвестиционного проекта.

Ваш -адрес н.

Статья 1. Предмет соглашения 1. Проект предусматривает поэтапную реализацию:

привлеченных средств в целях реализации инвестиционного проекта на территории . представителей отраслевого органа, муниципальных образований, на территории . проекта (цель, задачи, основные этапы реализации.

Сельскохозяйственный потенциал Махневского муниципального образования Агропромышленный комплекс Махнёвского муниципального образования представляют два сельскохозяйственных предприятия: Имеются и крестьянско-фермерские хозяйства: КФХ Кутенёв С. М, ИП Власова С. Г, ИП Костюкевич А. Хозяйства всех категорий произвели в году сельскохозяйственной продукции на сумму , млн.

По итогам работы за год сельскохозяйственными организациями получена прибыль 0, млн.

Финансовая оценка инвестиционного проекта