Оглавление журнала Телевидение было и будет наиболее мощным коммуникативным средством с большим функциональным спектром использования. Вплотную приблизившись по качеству к кинематографу и используя оперативные технологии, телевидение стало влиятельным фактором, позволяю- щим формировать общественное мнение. Резкое усиление рекламных потоков позволило вывести большинство телеканалов из бюджетной зависимости, развить продюсерский способ телепроизводства. Ключевые позиции стали занимать независимые телекомпании и продюсерские центры, направившие деятельность на использование коммерческих средств для развития отечественного телепроизводства. Анализ структуры эфира центральных каналов позволяет сформулировать основные направления продюсерской деятельности. Продюсеры используют в проектах материалы милицейского наблюдения, фрагменты компьютерных игр и даже материалы Интернета. В целом можно выделить следующие основные направления продюсерской деятельности:

Экономика аудиовизуальной сферы

Объем уровень свободы гражданско-правового договорного регулирования Введение к работе Актуальность темы исследования. Проблемы договорного права, и теоретические, и в особенности практические, всегда более или менее активно разрабатывались. Договорное право обнимает собою едва ли не большую часть обширнейшего массива гражданско-правовых норм.

В последние десять-пятнадцать лет исследовательский интерес к договорному праву постоянно растет. Однако обилие научных работ по договорной тематике само по себе еще не свидетельствует о достаточном уровне развития доктрины договорного права. Требуются фундаментальные системные теоретико-методологические исследования в данной области.

Агаджанян А. Понятие и признаки аудиовизуального произведения // Интеллектуальная собственность. Авторское право и Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование / Чуковская Е.Э. - М.: РосКонсульт, - c. 7.

Роль менеджмента втелепроизводстве Падейский В. Вплотнуюприблизившись по качеству к кинематографу ииспользуя оперативные технологии, телевидениестало влиятельным фактором, позволяющимформировать общественное мнение. Резкое усиление рекламных потоковпозволило вывести большинство телеканалов избюджетной зависимости, развить продюсерскийспособ телепроизводства. Ключевые позиции стализанимать независимые телекомпании ипродюсерские центры, направившие деятельностьна использование коммерческих средств дляразвития отечественного телепроизводства.

Анализ структуры эфира центральных каналовпозволяет сформулировать основные направленияпродюсерской деятельности. Продюсеры используют в проектахматериалы милицейского наблюдения, фрагментыкомпьютерных игр и даже материалы Интернета. В целом можно выделить следующиеосновные направления продюсерской деятельности: Процесс создания телепродукциицелесообразно разделить на три основныхорганизационных этапа: Предварительный этаптелепроекта Предварительный этап характеризуетсясамым широким поиском телепродюсера вкреативной и в организационной сфере [1].

Детально изучается вся проблематика, скоторой связывается предстоящий экранныйпроект. Анализируются наиболее актуальные изрелищные аспекты замысла, формулируетсяконцепция цикла или серии, разрабатываетсяпервоначальный формат телесообщения.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Формы контроля по дисциплине. Критерии оценки знаний, умений, навыков.

Договорное регулирование правоотношений между авторами и изготовителями кинофильмов. §2. Чуковская Е. Э. Аудиовизуальный бизнес.

Большая биографическая энциклопедия Чуковская, Екатерина Эдуардовна Статс-секретарь, заместитель министра культуры РФ с февраля г. Ломоносова в г. Договорное регулирование" и ряда опубликованных работ по вопросам авторского права и интеллектуальной собственности. Большая биографическая энциклопедия Вейнберга, Татьяна Эдуардовна — Олимпийская чемпионка ; родился 4 сентября г.

Рига; заслуженный мастер спорта Большая биографическая энциклопедия Куновская, Мария Эдуардовна — Род. Окончила ф-т журналистики Белорусского ун-та.

Кафедра Юнеско

Свежие новости Аудиовизуальные произведения список литературы 1. Авторские и смежные с ними права: Кириллова, П. Крашенинников, О. Рузакова и др. Статут,

Baldwin Н. How to create effective TB commercial, N/Y, 6. Чуковская Е. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование. — М., 7. Идрисов.

Формы контроля по дисциплине. Критерии оценки знаний, умений, навыков. В процессе изучения данной дисциплины предусматривается написание курсовой работы по одной из тем, утвержденной кафедрой. Для закрепления знаний, полученных студентами на теоретических занятиях, и для углубления связей учебного процесса с производством, учебным планом предусмотрена практика на предприятиях и в организациях аудиовизуальной сферы.

Практика осуществляется в соответствии с программами, утвержденными кафедрой. Часть материала рассчитана на самостоятельное изучение, по которому со студентами проводятся индивидуальные консультации и беседы. Экзаменационная оценка является итоговой по дисциплине и проставляется в приложение к диплому. ТЕМА 1.

Чуковская, Екатерина Эдуардовна

Трунцевский, к. Вот основные из этих достижений: Необходимо рассмотреть составляющие бизнеса в аудиовизуальной сфере в терминах и определениях. ЗоАП", внесенном в Государственную Думу Комиссаровым, совершенно правильно предложено слово"кадров" заменить словом"изображений", так как современные технологии видеозаписи в большинстве случаев не требуют использования отдельных"кадров", а допускают, например, представление изображений в цифровой или иной машиночитаемой форме.

Договорное регулирование, Е. Э. Чуковская. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование, Е. Э. Чуковская. Автор: Е. Э. Чуковская Тип: PDF.

Модель интеллектуальных прав на сложные объекты Гринь Е. Дата размещения статьи: Таким образом, первоначально права на отдельные объекты, которые используются при создании сложного объекта интеллектуальных прав, возникают у их авторов. Однако, на наш взгляд, помимо прав на отдельные результаты следует также выделять права на аудиовизуальное произведение в целом, поскольку, как отмечал В.

Интеллектуальные права: Задачи кодификации: Сборник статей. В отечественном законодательстве подобные правовые конструкции были предусмотрены применительно к кинофильму. Так, в пункте 5 ст. В пункте 2 ст. В то же время авторы произведений, вошедших составной частью в аудиовизуальное произведение автор романа, положенного в основу сценария, оператор-постановщик, художник-постановщик и др.

Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование

Источники и рекомендованная литература Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе. Зарегистрирован в Минюсте России Панкратов Ф.

1 - Чуковская Е. Э. - Аудивизуальный бизнес: договорное регулирование: учеб. Ключевые слова, Авторское право(); Аудиовизуальный бизнес;.

.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

.

Baldwin Н. How to create effective TB commercial, N/Y, 6. Чуковская Е. Аудиовизуальный бизнес.Договорное регулирование. — М., 7. Идрисов.

.

Модель интеллектуальных прав на сложные объекты (Гринь Е.С.)

.

Е.Э. Чуковская"Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование."- М. РосКонсульт, Любопытная книга. Приведены с.

.

Аудиовизуальные произведения

.

Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование | Е. Э. Чуковская | РосКонсульт | Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну |

.