Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Особенности современного этапа и перспективы развития стран СНГ. Постиндустриальное общество как целевой ориентир переходных экономик. Современный уровень развития стран СНГ. Путь стран СНГ от начала переходного периода к современному этапу. Варианты развития стран СНГ на стратегическую перспективу. Переход к инвестиционному типу экономического роста - необходимое условие успешного развития стран СНГ. Восстановительный и инвестиционный экономический рост.

Ваш -адрес н.

Основные задачи, решаемые с помощью инвестиций - увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции, глубокая переработка сырья, создание инфраструктуры, обеспечивающей экспорт сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на мировые рынки. Автором анализируются методы и направления научных исследований по вопросам АПК в ряде стран: В статье делаются выводы о том, что увеличение инвестиционного потока и постоянной государственной поддержки инновационного развития АПК являются объективной необходимостью в современных условиях.

ПРЯМЫЕ ИНОСТРАННЫЕ инвестиции В СТРАНАХ СНГ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Ирина Владимировна КОКУШКИНА — канд. экон. наук.

Методические проблемы развития инвестиционной деятельности в СНГ. Структура и группировка инвестиций, используемых в государствах Содружества. Базовые элементы и содержание инвестиционной привлекательности. Современное состояние и структура инвестиций в реальном секторе экономики России и государств СНГ. Иностранные инвестиции в экономике России и стран Содружества. Иностранные инвестиции в России.

Формы привлечения иностранных инвестиций. Правовая база инвестиционной деятельности в странах СНГ. Оптимизация системы статистических показателей по информационному обеспечению межгосударственной инвестиционной деятельности. Организационные предпосылки и приоритетные направления инвестирования. Механизм развития инвестиционной деятельности в Содружестве. Использование банковских структур стран СНГ в развитии инвестиционных процессов.

Предпосылки развития интеграционных процессов между странами СНГ. Анализ инвестиционного климата в странах СНГ. Инвестиционный потенциал в системе интеграционных процессов стран СНГ.

Кризис гг. несколько снизил остроту проблемы ограничений по . по закупу инжиниринговых услуг, внедрение современных управленческих и Приток иностранных инвестиций, в том числе из соседних стран СНГ.

Планируется создание отраслевых центров производительности и инноваций для активизации инновационной деятельности предприятий. Предусмотрена линейка инструментов, начиная от поддержки разработки плана модернизации, внедрения современных управленческих технологий и заканчивая предоставлением долгосрочного лизинга на поставку современного оборудования, возмещением затрат на привлечение необходимых квалифицированных кадров, инновационных грантов [7].

Среди запланированных государством действенных мер, направленных на рост производительности труда в несырьевом секторе, наряду с повышением квалификации и профессионального уровня управленческих кадров, большое внимание уделяется модернизации действующих производств и реализации инвестиционных проектов. ПИИ являются важным механизмом наращивания технологического потенциала и расширения участия казахстанских предприятий в глобальных производственных сетях, через которые распространяются научно-технические знания.

Приток иностранных инвестиций, в том числе из соседних стран СНГ, зависит от общих условий, включая состояние бизнес-среды и динамику развития интеграционных процессов. Вместе с тем потребуются дополнительные меры по привлечению наукоемких инвестиций, что обеспечит максимальное использование выгод от ПИИ. Безусловно, наличие прямых иностранных инвестиций еще не является гарантией успешного накопления технологий. Политика открытости ПИИ должна подкрепляться реализацией активной политики привлечения технологий, направленной в первую очередь на развитие отраслей химической промышленности, машиностроения, микроэлектроники, банковской сферы, науки и исследований.

Субконтрактация служит важным дополнительным каналом доступа к технологиям, подчас даже более значимым, чем прямые иностранные инвестиции.

Особенности формирования стратегии прямых иностранных инвестиций Японии в веке

Проблема привлечения и рационального использования ПИИ в условиях переходного периода представляется одним из ключевых аспектов формирования экономической политики в странах БСС. Международное движение капиталов в настоящее время является одной из главных движущих сил развития мировой экономики и международных экономических отношений. Применительно к странам СНГ, интеграции в мировое хозяйство, участию в международное разделение труда придается особое значение, так как от реального решения этих задач во многом зависит завершение экономических преобразований в странах с развивающимися рынками.

При определенной общности проблем привлечения прямых иностранных инвестиций страны БСС имеют и специфические черты, особенности в подходах к решению этой задачи. Особая актуальность исследуемого вопроса заключается в том, что эти государства осуществляют реализацию системных преобразований.

Проблемы функционирования дополнительного профессионального образования в в современной системе образования стран СНГ определяется.

Экономические ; Е-мейл Оргкомитета: Развитие теории и методологии инвестиционной деятельности в современных условиях. Государственное регулирование инвестиционной деятельности. Системный подход к планированию инвестиционной деятельности. Критерии оценки инвестиционных проектов. Проблемы реализации инвестиционных проектов и программ в условиях кризиса.

Особенности управления инвестиционной деятельностью: Практические рекомендации по повышению инвестиционной активности в России и странах СНГ. Объем докладов должен быть не меньше 4 четырех машинописных страниц, набранных в редакторе : Расстановка переносов не требуется. Название работы по центру жирным прописным шрифтом. Далее через интервал жирным шрифтом по центру Фамилия И. Далее через интервал располагается основной текст. Список литературы помещается в конце статьи.

Анализ опыта стран СНГ в привлечении иностранных инвестиций

Дорога в третье тысячелетие. Ученые и специалисты Санкт-Петербурга и Лен. Из практики стран СНГ. Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия, Таджикистан:

Профессиональное образование и инвестиционные возможности При этом проблемы переподготовки и повышения квалификации кадров специалистов в вузах стран СНГ их реальным соответствием количеству и и современных технологий, соответствующих потребностям рыночной экономики.

Необходимость успешного решения экономических проблем нашей страны, с учетом закономерностей. За последние годы Россия во многом восстановила статус мощной экономической державы, подтвердила свое право находиться в группе крупнейших стран - мировых лидеров как по динамике развития, так и по масштабам экономики. При этом завоевание позиций одного из лидеров мирового экономического роста во многом опирается на инвестиционные факторы.

В современной ситуации становится очевидным, что даже в условиях затяжного экономического кризиса, распространившегося на все республики бывшего СССР, национальные инвестиционные системы стран СНГ превратились в значимый фактор развития мировой экономики. В этих условиях от эффективности стратегии регулирования инвестиционной деятельности на национальном и глобальном уровнях функционирования экономик стран СНГ зависит решение важнейших экономических проблем как нашей страны, так и всего Содружества Независимых Государств.

Отсутствие опыта регулирования инвестиционной деятельности на национальном и глобальном уровнях в условиях глобализированных рыночных процессов, вызванных преобразованиями в экономиках республик бывшего СССР, затрудняет выработку их руководством стратегии эффективного экономического развития. Экономические реформы еще не создали прочной основы для вывода экономик большинства стран СНГ из кризисного состояния.

Международные инвестиции: ставка на развитие

Международные и национальные тенденции развития правового регулирования в области экономики отра- жают повышенный интерес стран с развивающимся рынком в повышении инвестиционной привлекательности государства и, как следствие, в росте масштабов привлекаемого иностранного капитала. Особую актуальность эта проблема приобрела для государств-участников СНГ в связи с их намерениями и планами по вступлению в лидирующие международные экономические организации, в том числе в ВТО, ОЭСР, а также высокими требованиями, которые эти организа- ции предъявляют к странам-кандидатам.

Проблема правового регулирования иностранных инвестиций освещается и в учредительных документах, и в документах, принятых государствами-участниками СНГ в данной области Устав СНГ от 22 января г. Однако указанные договоры не содержали положений о создании института межгосударственного контроля за выполнением государствами принятых на себя обязательств. Ситуация изменилась в результате принятия Соглашения о создании Межгосударственного экономического комитета Экономического союза МЭК от 21 октября г.

Она стала базовой инфраструктурой современной экономики, которая необходима Встреча на высшем уровне"Соединим страны СНГ" послужила форумом базы в масштабах региона с целью привлечения инвестиций. секций рассматривались проблемы и временные рамки перехода стран СНГ от.

Нельзя отрицать опыт, накопленный за долгие десятилетия, но и нельзя на него опираться методом повторений! Есть только один путь, который может быть эффективным - дифференциация и выделение самого лучшего, то есть всего того, что показало результат на практике. И в этом смысле уникален опыт СНГ, который в течении ти лет выработал основополагающие принципы, методы и практические инструменты в создании экономико-политического пространства для стран с различной структурой экономики и формой правления.

О ближайших целях и стратегических планах наш корреспондент беседует главой организации. Владимир Сергеевич, в последнее время нередко раздаются критические замечания о том, что СНГ неэффективно, не выполняет своей роли интегратора. Вы согласны с таким мнением? В СНГ на сегодняшний день входит 11 государств. А экономические соглашения выполняют 12 государств, в том числе Грузия. Грузия политически вышла из состава СНГ, но целый ряд экономических соглашений соблюдает.

В этом году Содружеству Независимых Государств исполняется 25 лет.

Границы Современной теории портфеля. Часть 1