Документ будет действовать в течение одного года с момента принятия и только в отношении транспортных средств, ввозимых для собственных нужд, для которых требование об оснащении ГЛОНАСС не будет являться обязательным. Такой ввоз разрешат лицам, имеющим постоянную регистрацию в Дальневосточном федеральном округе или переселяющимся на постоянное место жительства в него. Правило будет действовать при осуществлении такими гражданами таможенного оформления с использованием пассажирской таможенной декларации и при уплате ими таможенных и других платежей. Согласно Порядку заявитель сможет ввезти только одно транспортное средство в течение года. Речь идет о транспортных средствах категории: 1 , легковых автомобилях, на которых возможна перевозка пассажиров в количестве не больше восьми человек помимо водителя; 1 , предназначенных для перевозки грузов, имеющих технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

В России не всплывут

Росаккредитация объявила о том, что в России вступает в силу решение коллегии Евразийской экономической комиссии ЕЭК о процедуре проведения экспертизы, испытаний и исследований автомобилей. С 1 июля ввезенный автомобиль нужно будет предъявить к осмотру в лабораторию для получения сертификата безопасности и оформления ПТС. Пока уточнений по порядку сертификации нет. По всей видимости, после таможенного оформления ввезенный автомобиль необходимо будет погрузить на эвакуатор, отвезти в испытательную лабораторию и получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства СБКТС.

После этого можно обращаться за ПТС. Нововведение ударит в первую очередь по автомобилям с правым рулем.

Россия ограничивает ввоз подержанных иномарок в страну c аря. Коснется ли С аря года белорусы могут забыть о подержанных иномарках из-за границы Бизнес и ничего более. А почему.

Автомобили, собираемые в России иностранными автопроизводителями, также попадают под таможенную защиту. Таким образом, вопрос о необходимости стимулирования обновления российского автопарка, который поднял в мае этого года на совещании по развитию автопрома в Елабуге премьер-министр Владимир Путин, получает реальное продолжение. Пошлина на иностранные легковые автомобили до трех лет вырастет в России с 25 до 30 процентов. Аналогичные размеры ставок предлагается ввести и на легковые авто со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет.

Такое решение приняла 7 ноября Комиссия правительства РФ по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике. Как сообщили"РГ" в минпромторге, рекомендованные цифры фактически можно признать окончательными. В действие решение Правительственной комиссии вступит после официального опубликования постановления правительства. На автомобили старше 5 лет будут установлены запретительные ставки в зависимости от объема двигателя.

От 2,5 до 5, 7 евро за 1 куб. Под пошлинный пресс попали и неновые грузовики.

В Монголии продавцы автомобилей нашли необычный способ"ухода" от налогов 18 января , Как передает корреспондент РИА"Новости", при ввозе в страну автомобилей, которые поступают в Монголию в основном из Южной Кореи, а также Гонконга, Германии и Японии, за каждую машину необходимо платить немалый акцизный налог. Но сметливые предприниматели, чтобы сэкономить эти средства, разбирают легковые автомобили и загружают в один контейнер несколько кузовов, а в другой, остальные части машин.

Таким образом, таможенные сборы составляют всего 1, тыс долларов, тогда как за целый автомобиль придется заплатить в раза дороже. По информации Главного таможенного управления Монголии, только на прошлой неделе подобным образом в страну было ввезено 12 автомобилей. Таможенники задержали эту партию машин.

В интернете российские аналитики рынка подержанных автомобилей о массовом мошенничестве в сфере автомобильного бизнеса в пошлин на ввоз б/у автомобилей в Россию, а с первого июля г. и в.

У вас есть автомобиль, который вы хотели бы привести в Словению и здесь его зарегистрировать? Какова процедура ввоза транспортного средства из России? При покупке автомобиля в стране, не входящей в ЕС, вы должны оплатить все местные налоги и привести его в Словению. У вас должен быть нотариально заверенный договор купли-продажи или счет-фактура и доказательство права собственности на транспортное средство свидетельства о регистрации достаточно. Тогда вам нужно пройти процедуру получения сертификата соответствия транспортного средства с действующими европейскими правилами.

Вы должны оплатить таможенные пошлины, налог на добавленную стоимость и налог на автотранспортные средства. Только тогда вы сможете зарегистрировать автомобиль с постоянными номерами в Словении. Она одинакова, независимо от того, импортируется ли автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, и независимо от мощности двигателя. Таможенная пошлина вычисляется путем умножения таможенной стоимости товара на ставку таможенной пошлины.

Таможенная стоимость товара включает в себя стоимость транспортного средства и все расходы за пределами таможенной территории ЕС, связаны с этим импортом. Для конвертации иностранных валют используется месячный курс валют. Там сначала проверят идентификацию, то есть определять, совпадает ли машина с данными, указанными в документах.

Пошлины против сборов

До граждан необходимо довести положения временного порядка ввоза подержанных праворульных автомобилей от 21 ноября года 30 ноября на заседании рабочей группы по вопросам деятельности аккредитованных лиц в сфере оценки соответствия колесных транспортных средств при Общественном совете при Росаккредитации рассмотрели вопрос о реализации утвержденного В заседании под председательством президента Ассоциации Автомобильных Инженеров ААИ Дениса Загарина приняли участие представители Росаккредитации, Национального института аккредитации Росаккредитации, испытательных лабораторий, бизнес-сообщества.

Открывая заседание, руководитель Службы Алексей Херсонцев сообщил, что Он отметил, что в Росаккредитацию поступают вопросы, возникшие в практике деятельности аккредитованных лиц в связи с применением норм временного порядка. Представитель МВД России отметил, что ограничений по месту регистрации не предполагается. В ходе заседания представители органов власти ответили на вопросы представителей аккредитованных лиц.

Нынешний кризис подкосил бизнес по продаже б/у иномарок, которые пока ещё есть смысл ввозить из Европы, — рассказал году рынок подержанных автомобилей в России сократился на 20% (4,9 млн шт.).

Одни уходят в сектор запчастей, другие налаживают каналы по перегону подержанных иномарок из России и Белоруссии. Вторичный рынок продолжает всецело определять автомобильные предпочтения казахстанцев, и как-то не все заметили первые признаки дефицита иномарок в официальных автосалонах. Там заканчиваются запасы авто, ввезенных по старым пошлинам. Продавцы готовятся к переменам, но ждать ли перемен покупателям — большой вопрос Автор: Алексей Иконников Номер: Июль уже не за горами.

Наши маркетинговые исследования авторынка Казахстана показывают, что до 80 процентов ввозимых в страну машин — подержанные. С г-ном Рузановым согласен Арсен Иманбаев, таможенный брокер одной из фирм, работающих с оптовыми покупателями иномарок. То есть в страну стали завозить в основном новые машины. Доля продаж подержанных автомобилей в натуральном выражении за первый год сократилась, по оценкам российских аналитиков, с 80 до 60 процентов, а новых — увеличилась почти в пять раз.

Наверное, это логичный прогноз, хотя стоит заметить, что годовые продажи новых иномарок в России исчисляются десятками тысяч единиц, а рынок подержанных составляет порядка тыс. Даже отсюда, без учета наших казахстанских реалий, возникает сомнение:

Запрет на ввоз подержанных иномарок: существует он или нет?

В этом году ситуация с ввозом подержанных иномарок не то что ухудшилась — она обернулась настоящей катастрофой для тех, кто так или иначе связан с этим бизнесом. Если в феврале прошлого года в Россию было импортировано 15 тыс. Предварительные итоги марта, а также прогнозы на ближайшие месяцы говорят о том, что ситуация вряд ли изменится в лучшую сторону.

службы Владивостока. Там в автомобильном бизнесе работают Теперь же появился еще один способ ввоза второсортных авто. Другими словами, кузовы подержанных автомобилей стало дешевле ввозить в разы. нужно преодолеть Россию и ту же Беларусь, а следовательно.

Но хуже другое - если ввоз подержанных иномарок прекратится, то без работы только на Дальнем Востоке и в Приморье останутся от 10 до 15 тысяч человек и еще почти столько же - во всей остальной России. Причем перегонщики не собираются сидеть сложа руки: Новые таможенные ставки и для юридических и для физических лиц вступят в силу через месяц с момента опубликования соответствующего постановления правительства.

То есть, с 11 января года. Для"юрлиц" новые пошлины будут действовать только девять месяцев, а сколько для"частников" - пока не известно. Сразу после новогодних праздников таможенные пошлины для физических лиц изменятся на все категории автомобилей - и на новые, и на подержанные. При том, что для машин в возрасте до трех лет и так действовали, фактически, заградительные ставки: Теперь же пошлина составит 54 процента от таможенной стоимости при той же"евросоставляющей". Зато условия ввоза"слегка подержанных" автомобилей изменятся кардинально.

Во-первых, поменяется возрастная"вилка" - вместо прежних"с трех до семи лет" для этой категории автомобилей будет использоваться диапазон"с трех до пяти лет".

Число ввозимых в Приморье иномарок с начала года выросло вдвое

Президента Федерации автовладельцев России Подержанные иномарки в Европе стоят намного дешевле, чем в России: При этом иностранцы на срок в полгода могут ввезти машину в Россию без каких-либо выплат в пользу государства, ведь предполагается, что они просто въезжают на ней и будут использовать для своих личных нужд. Но на деле находятся люди, которые едут в Эстонию, получают там вид на жительство или гражданство — это относительно несложная и не очень дорогая процедура — и делают бизнес на нелегальном ввозе машин в Россию.

Перепродать или написать доверенность на управление владельцы таких машин по закону не могут.

отменить для местных жителей пошлины на ввоз иномарок. опасные схемы ввоза подержанных автомобилей, как «конструкторы» и «распилы», Я предлагаю разрешить жителям Дальнего Востока России один раз в для развития Дальнего Востока и туристического бизнеса этого.

Такая меры обсуждается с августа, но окончательное решение до сих пор не принято. По словам Белоусова, он надеется, что Россия не будет вводить такие ограничения. Но Минэкономразвития уже подготовило перечень товаров, которые могут попасть под запрет: Впрочем, запрет на импорт подержанных автомобилей на российском рынке никак не скажется, уверены эксперты.

Импорт подержанных автомобилей осуществляется в основном физическими лицами, юридические лица и ИП ввозят всего 10—15 тыс. Если считать вместе с физическими лицами, то получается, что в Россию привозят примерно тыс. Эти автомобили резко упадут в цене, и владельцы их не станут продавать, а решат использовать еще 2—3 года. Значит, владельцы будут откладывать покупки новых автомобилей, что негативно повлияет на автопроизводителей в периферийных странах еврозоны и по цепной реакции на поставщиков комплектующих и на дилерские центры.

Спрос на подержанные автомобили, если это не какие-то винтажные, легко покроет наш вторичный рынок. Сами же дилеры не считают, что возможные санкции повлияют на их бизнес:

Автобизнес. Как сейчас заработать, бизнес-идеи и что сейчас делают перекупы