Доставка

 

При заказе  на сумму от 20 000 рублей - доставка в ПОДАРОК! 

  

Стоимость услуг

 

  • Доставка заказа стоимостью более 20 000 руб. осуществляется бесплатно
  • Доставка заказа стоимостью менее 20 000 руб. осуществляется в пределах г. Нижнего Новгорода до подъезда заказчика и составляет 500 руб.
  • Доставка до подъезда заказчика в любой район Нижегородской области: 500 руб. доставка по городу + расстояние до подъезда заказчика. Стоимость 1 км. составляет 10 руб.
  • Сроки доставки зависят от наличия товара на складе - от 2-х часов до нескольких дней. Наш менеджер обязательно свяжется с Вами и согласует время доставки.  
  • Существуют заказные позиции, сроки доставки по таким позициям оговариваются отдельно 

2. Под базовой доставкой понимается доставка техники до прихожей квартиры покупателя (при доступности свободных проходов, лифтов и т.п.). Все дальнейшие перемещения техники внутри квартиры в обязательном порядке согласуются с покупателем сотрудниками службы доставки и оплачиваются покупателем отдельно. 

Если заказ оформляется в офисы (склады, нежилые помещения и т.п.) - доставка осуществляется до подъезда. Дальнейшие перемещения заказанной техники выполняются по договоренности с сотрудниками, осуществляющими доставку. 

Если заказ оформляется в частные (загородные) дома - доставка осуществляется до калитки. Дальнейшие перемещения заказанной техники выполняются по договоренности с сотрудниками, осуществляющими доставку. Крупногабаритные грузы весом более 25 кг. (котлы, бойлеры и т.д.) разгружаются с машины силами клиента. Наш менеджер предупредит Вас о весе заказанного товара.

В указанный интервал времени покупатель должен находиться по адресу доставки, указанные в заказе контактные телефоны покупателя должны быть доступны. Покупатель должен обеспечить беспрепятственный пронос доставленного товара, в том числе должны быть доступны лифт, лестничные пролеты, площадки, коридоры и т.п. Если эти условия покупателем не соблюдены, доставка осуществляется до подъезда. 

Наш транспорт оснащен мобильной связью, сотрудники транспортной службы в день доставки связываются с покупателем по телефонам, указанным при оформлении заказа, чтобы согласовать время прибытия. Если связаться с покупателем не удается, исполнение заказа автоматически переносится на другую дату.  

3. Заказанный товар доставляется Покупателю в заводской упаковке. Товарная упаковка может иметь следы вскрытия в том случае, если состояние техники проверялось на складе. Представители службы доставки обязаны по требованию Покупателя аккуратно освободить технику от наружной упаковки (за исключением деревянных транспортировочных поддонов у котлов) и дать возможность Покупателю произвести тщательный осмотр товара на предмет отсутствия механических повреждений. В случае отказа Покупателя от вскрытия упаковки и осмотра товара, экспедитором делается соответствующая отметка в сопроводительных документах. После этого дальнейшие претензии со стороны Покупателя о возможных механических дефектах и/или неполной комплектации техники не принимаются. 

В случае, если подъем техники при помощи лифта возможен только без заводской упаковки (из-за габаритов техники), а Покупатель настаивает на этом способе подъема, осмотр техники Покупателем, отметка о получении техники и оплата производятся перед погрузкой в лифт. 

Связанные с этим способом подъема дополнительные работы тарифицируются сотрудником Службы доставки магазина, согласуются с покупателем, и оплачиваются отдельно.  

Пробное включение приобретенной техники на предмет проверки ее работоспособности производится, если это технически возможно (установлено коммутационное оборудование), и если это не противоречит правилам эксплуатации, указанным в инструкции.  

Важно!  

После приема-передачи товара покупателю претензии по внешнему виду товара не принимаются